Канушкина Юлия Владимировна



Занимаемая должность (должности): Куратор начальной школы, учитель начальных классов

Категория Высшая

Школьный корпус №10 ул. Привольная, д. 41

Фактическое место работы: ул. Привольная, д. 41

Преподаваемые дисциплины: Письмо, чтение, математика, окружающий мир, технология, изо

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова (диплом с отличием), Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (диплом с отличием)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ИКТ-компетентность учителя начальной школы
  • Целевые установки и стратегия деятельности учителя в работе с младшими школьниками в рамках ФГОС НОО
  • Проектирование рабочей программы по предмету: формирование и развитие новых образовательных результатов
  • Проектный подход в управлении классом: классный руководитель – руководитель класса
  • Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников

Награды и почетные звания:

  • Грамота Департамента образования города Москвы;
  • Грамота Территориальной профсоюзной организации.
  • Благодарственное письмо от главы управы района Выхино-Жулебино;
  • Благодарственное письмо от главы  муниципального округа Выхино-Жулебино;
  • Благодарственное письмо от оргкомитета «Межнационального конкурсно-фестивального движения «Лучшее детям».


O себе:

В организации учебного процесса реализую системно-деятельностный подход, используя технологию проблемно-диалогического обучения, технологию продуктивного чтения, технологию оценивания образовательных достижений, информационно-коммуникационные технологии, игровые и здоровьесберегающие технологии. Что позволяет развивать у учащихся качества личности, отвечающие требованиям информационного общества, учитывать индивидуальные, возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, достигать положительной динамики результатов освоения учениками Основной общеобразовательной программы, обеспечивать преемственность ступеней образования, реализовывая ключевой приоритет  непрерывного образования – формирование умения учиться.

В организации внеурочной деятельности стараюсь создать условия для развития личности обучающихся по различным направлениям (духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное; спортивно-оздоровительное). Мы посещаем музеи, театры, мастер-классы. Принимаем активное участие в концертных программах, конкурсах, фестивалях, акциях. Тесное взаимодействие с учителями-предметниками дает возможность моим ученикам участвовать в создании мюзиклов, театральных постановок, достичь спортивных результатов, выполнив нормы комплекса ГТО.

Ведется работа по приобщению детей к олимпиадному движению.