Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов
Категория
Первая
Школьный корпус №10
ул. Привольная, д. 41
Фактическое место работы:
ул. Привольная, д. 41
Преподаваемые дисциплины:
Чтение, письмо, математика, окружающий мир, технология, ИЗО
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский государственный областной университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагогика и методика начального образования, дефектологическое образование
Общий стаж работы:
17 лет
Стаж работы по специальности:
9 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Методика преподавания курса "Основы мировых религиозных культур" 2016 г.
- Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч.), 2018/2019
- МЭШ как ресурс для инклюзивного образования (18 ч.), 2018/2019
- Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП (36 ч.), 2018/2019
- Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС (72 ч.), 2018/2019
- Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС (72 ч.), 2018/2019
- Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне начального общего образования (24 ч.), 2019/2020
- Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях (16 ч.), 2019/2020
- Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования (24 ч.), 2019/2020
- Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования (72 ч.), 2020/2021
- Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Литературное чтение» для их эффективного понимания и усвоения Модуль 1 «Малые жанры фольклора» (16 ч.), 2020/2021
- Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Русский язык» для их эффективного понимания и усвоения. Модуль 1 «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных» (16 ч.), 2020/2021
- Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Окружающий мир» для их эффективного понимания и усвоения (16 ч.), 2021/2022
- Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования (18 ч.), 2021/2022
- Ментальная арифметика. Сложение и вычитание (72 ч.), 2021/2022
- Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон) (72 ч.), 2021/2022
- Развитие творческого мышления детей средствами ТРИЗ (36 ч.), 2023/2024
Опыт работы:
Результативность участия в рейтинговых олимпиадах
Учебный год
|
Название олимпиады
|
Уровень
|
Призер/победитель
|
2019-2020
|
Музеи. Парки. Усадьбы
|
Город
|
Победитель
|
2019-2020
|
Готов к жизни умном городе
|
Город
|
Призёр
|
2019-2020
|
Готов к жизни умном городе
|
Город
|
Победитель
|
2019-2020
|
Готов к жизни умном городе
|
Город
|
Призёр
|
Результативность участия в мероприятиях окружного, городского, всероссийского уровня (научная, творческая, физкультурно-спортивная деятельность)
Учебный год
|
Мероприятие
|
Уровень
|
Победитель/призер
|
2018-2019
|
Новые вершины
|
Город
|
Победитель
|
2019-2020
|
История моей семьи в истории России
|
Город
|
Призёр
|
2019-2020
|
Городской шахматный турнир "Московский гамбит"
|
Город
|
Призёр
|