Ожегова Ольга Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Первая

Школьный корпус №10 ул. Привольная, д. 41

Фактическое место работы: ул. Привольная, д. 41

Преподаваемые дисциплины: Чтение, письмо, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования, дефектологическое образование

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Методика преподавания курса "Основы мировых религиозных культур" 2016 г.
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч.), 2018/2019
  • МЭШ как ресурс для инклюзивного образования (18 ч.), 2018/2019
  • Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП (36 ч.), 2018/2019
  • Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС (72 ч.), 2018/2019
  • Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС (72 ч.), 2018/2019 
  • Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне начального общего образования (24 ч.), 2019/2020
  • Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях (16 ч.), 2019/2020
  • Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования (24 ч.), 2019/2020
  • Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования (72 ч.), 2020/2021
  • Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Литературное чтение» для их эффективного понимания и усвоения Модуль 1 «Малые жанры фольклора» (16 ч.), 2020/2021
  • Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Русский язык» для их эффективного понимания и усвоения. Модуль 1 «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных» (16 ч.), 2020/2021
  • Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Окружающий мир» для их эффективного понимания и усвоения (16 ч.), 2021/2022
  • Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования (18 ч.), 2021/2022
  • Ментальная арифметика. Сложение и вычитание (72 ч.), 2021/2022
  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон) (72 ч.), 2021/2022
  • Развитие творческого мышления детей средствами ТРИЗ (36 ч.), 2023/2024

Опыт работы:

Результативность участия в рейтинговых олимпиадах 

Учебный год

Название олимпиады

Уровень

Призер/победитель

2019-2020

Музеи. Парки. Усадьбы

Город

Победитель

2019-2020

Готов к жизни умном городе

Город

Призёр

2019-2020

Готов к жизни умном городе

Город

Победитель

2019-2020

Готов к жизни умном городе

Город

Призёр

 

Результативность участия в мероприятиях окружного, городского, всероссийского уровня (научная, творческая, физкультурно-спортивная деятельность)

Учебный год

Мероприятие

Уровень

Победитель/призер

2018-2019

Новые вершины

Город

Победитель

2019-2020

История моей семьи в истории России

Город

Призёр

2019-2020

Городской шахматный турнир "Московский гамбит"

Город

Призёр